Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
ЗЕНИТ(Zhuk)
Цитата
Почему же он туда не станет,

Сталкер то станет, а Фиар нет.
Цитата
если же названые игры были названы гигантами только лишь изза графы тот там фиру и прею ловить нечего.

А я про что??То что Сталкер не только встанет напротив Фира и Прея, он их ещё оставит далеко-далеко позади, неговоря уже про Ут.
Хэш
инфа с портала gameru.net
by Lek$
Цитата
Разговаривал с ....... и он сказал что игра готова на 98 % и сейчас находится на рецензии в THQ то есть к концу года будет готова полная версия и в 1 квартале следуюшего года будет офицально издана в России на ДВД диске подробности и требования пока не собшаются точную дату выхода пока не называ=))
1.Графика в сталкере
-По поводу графики. В нашей игре мы попытались дать
не только красивенькую "облицовку", так сказать, но и привнести что-то
новое - например, систему симуляции жизни "A-life". Другой геймплей,
другой баланс, всё другое. Тут Сталкер более похож на классическую РПГ
вроде Морровинда, только без прокачки.
2.Дата выхода игры
-По поводу даты выхода. Дата нами озвучена. Отступать некуда. Если не
произойдёт ничего экстраординарного (вторжения марсиан, к примеру) игра
выйдет в 1 квартале 2007 года.
3.Когда будет PR-кампания?
Рекламная компания?.. Пока что я могу лишь сказать, что она обязательно
будет. Когда начнётся - вопрос другого плана, пока на него у меня нет
ответа. Добавлю, что к ней заготовлено несколько сюрпризов - нет, нет - не
в виде очередного ролика, а... другие, словом. Я сам принимал участие в
подготовке материалов к ней, и могу вас заверить - будет интересно, и по
крайней мере, не банально.

---
заранее извиняюсь перед первоисточником, что выложил инфу не предупредив, но инфа интересна. спсб
Botem
Осталось ждать не много, аццких марсиан гнать в шею с нашей планеты, нечего портить выход С.Т.А.Л.К.Е.Р.А devil.gif
ЗЕНИТ(Zhuk)
Цитата
нет, нет - не
в виде очередного ролика, а... другие, словом.

Демоверсией :+:
Pro_ZeRo
ЗЕНИТ(Zhuk) это врятли. Еслибы была демка, то так бы и сказали.
З.Ы. Хотя я был бы непротив пощупать сталкера.
ZLOY S
Pro_ZeRo так пощупай, билды пока никто не отменял smile.gif)
Pro_ZeRo
ZLOY S их то я давно пощупал, но хочецо именно нормальную версию.
ZLOY S
Pro_ZeRo ждём начала 2007 года ;)
466
заранее извиняюсь перед первоисточником, что выложил инфу не предупредив, но инфа интересна. спсб

[/quote]
Ничего я не против)) Извините, что задал мало вопросов надо было больше)) Короче ждём выставку в Лейпциге smirk.gif
Хэш
скрин со старого билда (спасибо ребятам с gameru)
http://stalker-portal.ru/pfs.php?m=view&am...1a1d34b20076fdb
SteeL
Похоже сталкер либо: готовится прыгнуть в массы, либо совершить самоубийство...
Хэш
немного скринов из SDK
ЗЕНИТ(Zhuk)
На 6 скрине вода какая-то неубедительная ИМХО
Первый скрин очень сильный, очень. Прям как в Крайзисе
Четвёртый тоже классный!Если в игре будут простые люди, это будет круто!!
И модель Камаза тоже ничего.
Хэш
ЗЕНИТ(Zhuk) дык, я ж сказал что скрины из SDK (Software Development Kit). это не в игре, а в редакторе.
а простые люди на скрине, это фотка разработчкиво smile.gif)
ЗЕНИТ(Zhuk)
Цитата
фотка разработчкиво

Я думал какой-то новый русский и Чернобыльский почтальён smile.gif)
ZLOY S
Хэш это просто эксклюзифф :+:
Хэш
эм... это походу вообще кто то другой делал... просто в редакторе намоделлено. но красиво конечно
Pro_ZeRo
Хэш Стенография интервью это конечно хорошо, но народ требует демку!
Обращение к разработчикам: Даешь демку Сталкера прям щас! B)
ЗЕНИТ(Zhuk)
журналист тупой какойто... Тот ему по 20 раз тоже самое обяснял smile.gif
Хэш
Видео с GC 2006!!!
http://www.jeuxvideo.tv/s-t-a-l-k-e-r-shad...ideo-24303.html
ZLOY S
Хэш как всегда-эксклюзифф :+:
Pro_ZeRo
Чегото невпечатлило....... :no:
Напоминает ксс.
З.Ы. А перезарядка как была убогой, так такой и осталась :-:
Хэш
что там убогово то??? реальная перезарядка. еще раз напомню, что это мультиплеер на DX8.
при установке игры можно будет выбрать между DX8 и DX9
Pro_ZeRo
Хэш Реальная? Да он еле-еле дотрагивается до затвора, и совершенно без усилий его передергивает.
Насчет именно графики у меня притензий нет, а вот анимация немного странная.
Boltik
Смею заметить, что затвор любого из АК нельзя передернуть за 0.05 секунды легким касанием левого мизинца.
Хэш
smile.gif) смею заметить, что это игра. отнють не претендующая на соблюдение точности в моделинге и поведении. зная споры - "вот! тут винтик на танке неправильно нарисован!!! это дерьмо!"...
ZLOY S
хмм, перезарядка-как то до одного места если честно, геймплей - да, а во время игры не думаю , что буду каждый раз всматриваться за сколько секунд и каким пальцем передёрнут затвор...
Pro_ZeRo
Известно ли что нибудь о сроках выхода демки? может есть хоть какаята инфа?
Хэш
Pro_ZeRo слушай, инфы никакой нет, единственное что проскочило - демо будет. а вот когда...
давай предположим, что демки обычно выходят за 3-5 месяцев до релиза. а то и ближе к релизу. значит, скорее всего осенью, в октябре-ноябре.
но это чисто мои размышления. глядишь, выйдет и раньше smile.gif
Boltik
Так я и не заявляю, что игра - дерьмо, только из-за перезарядки. Более того, я с самого начала ждал и жду Сталкера с большим нетерпением, что бы там не случалось. Жду не ради графики, на которую я болт забил, ради другого.
Только вот заявлять, что абсолютно все тут - круто, это неправильно, имхо.
Цитата
что там убогово то??? реальная перезарядка

На реальную перезарядку это и близко не похоже. Да, от этого игра не станет хуже, но глаз, лично мне, резать будет. Если можно сделать нормальное движение рукой и вот эту дерганую анимацию, зачем выбирать последнее?
Хэш
интервью с Дином Шарпом
этот человек направлен THQ в GSC на "улучшение ситуации". как ни печально, но кто платит, тот и танцует.
но есть и другая сторона медали - это НАША игра. не Их, а НАША.
http://www.thq-games.com/uk/site/thqtvhome...toryMovie%3A162
Хэш
инфа с kamrad.ru
Цитата
************
cpcat
В последнем интервью (анонимном) прозвучала фраза, что систему симуляции жизни, а-лайф, сильно урезали. Это правда?

Anonymous: Алайфа осталось мало... большинство задумок оказались нереализуемыми.

{GSC}Anton
Скажу, что Алайф точно есть, он у нас получился и зона живет. Вынеся бандитов на фабрике, в следующий раз вы увидите совсем другое наполнение. А путешествую по уровням, можно встретить путешествующих сталкеров - поговорить и поторговать с ними, а иногда и прнять участие в схватках, котоыре возникают в зоне под действием Алайф.

Вопрос в том, что не все задумки оказались реализуемыми и играбельными - это факт.
Но так происходит в любом проекте!
Например, изначально была глобальная задача: все сталкеры в Зоне выполняют сюжетные квесты и стараются решить загадку Зоны. Это оказалось нереализуемым.

cpcat
Схватки это одно, но будут ли алайф-сталкеры выполнять хотя бы второстепенные квесты, или только ходить и воевать и всё? Можно ли будет следить за сталкером, который будет пытаться выполнить какой-нибудь квест, добыть артефакт или разведать местность?

{GSC}Anton
Да, сталкеры выполняют задания - воют за объекты, ходят за артефактами, уничтожают логова монстров...
Да, за сталкером можно перемещаться по зоне и наблюдать за ним.

cpcat
Ясно, это хорошо! А монстры тоже подчиняются а-лайф, или только другие сталкеры?

{GSC}Anton
Да, монстры также живут под Алайф
только у них задачи другие.

cpcat
Ясно. Последний вопрос, но на форуме просили его задать
Что осталось от автотранспорта? Говорят урезали сильно. Стал ли он чисто квестовой возможностью, выдающейся "под роспись" для выполнения задачи, или на нём можно ездить куда захочешь по разным локациям? Много ли разных машин доступно игроку, по сравнению с ранее заявленными Нивой+Камаз+УАЗик+БТР+Трактор?

{GSC}Anton
Машины есть в нескольких местах. Урезание транспорта связано с тем, что у нас сложная геометрия уровней и самого террейна (terrain, ландшафт) -
не особо есть где поездить.

cpcat
А чем автомобиль в этом смысле отличается от просто большого персонажа? То есть, в чём сложность перемещать автомобиль по сложному террейну если вы уже воплотили перемещение персонажей по нему?

{GSC}Anton
персонаж перемешается под управлением АИ и не ходит через геометрию, а автомобилем управляет игрок и может заезжать в любые дебри

cpcat
Ну и хорошо - в жизни тоже легкто можно застрять на машине.

{GSC}Anton
Когда на машине нельзя ехать дальше 25 метров и тебе постоянно попадаются то поваленные деревья, то разрушенные здания, остовы машин и многое другое - кайфа никакого так ездить. За то в обилии геометрии прикольно играть

Дороги есть, но их крайне мало. Т.е. игра изначально не дизайнилась под активное перемещение на машине. Мы делали сложный террейн, много различной геометрии - в таком environment (обстановке) интересно играть, особенно с АИ, и исследовать мир.

cpcat
Всё ясно, спасибо!
krrendel
Хэш
не понял.. Откуда украинский номер у ЗАЗика?
Botem
krrendel, игра в Украине разрабатывается, GSC - Киевская студия! Что еще не понятно? Или это был тонкий юмор? smile.gif
ЗЕНИТ(Zhuk)
Цитата
но есть и другая сторона медали - это НАША игра. не Их, а НАША.

Не ВАША, а НАША smile.gif) шутка smile.gif
Хэш
Boltik
Так игра в 20-ые года этого столетия происходит. Так что Запорожец с украинскими номерами вполне мог оказаться в Зоне.
[LD]Botman
Хоть какието внятные ответы, поскорейбы уже вышел.
Dima
Хэш, это новые, или ты растягиваешь удовольствие? =)
boom51
Сталкер? Сталкер... Аааааа, ЖДАЛКЕР!!!
Байки из склепа :-:
Leth
Ой! А я все картинки которые на сканах уже видел. Пол года назад. И год назад. И полтора...
Хэш
ну да, скриншоты старые. да и нет ничего такого в статье.
так, просто, хоть какая нить информация
Хэш
Хэш

Хэш
нашел видео с GC 2006. там есть кусочек Сталкера
фух... запарился smile.gif пришлось много телодвижений делать. вытащить видео с youtube, в редакторе вырезать кусочек, наложить музыку и выложить ролик. в общем, наслаждайтесь smile.gif
ролик всего минута, ничего такого АХ! там нет, но сейчас я готов на любую новую информацию
http://www.youtube.com/watch?v=7EGKpTyOw8A
Pro_ZeRo
Хэш И что же в этом ролике нового? ИМХО, качать нет смысла. Превидущий (где показан кусок мультиплеера) ролик намного лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.